Маркировка парфюмерии: этапы и правилаМАРКИРОВКА ПАРФЮМЕРИИ: ЭТАПЫ И ПРАВИЛА

Введение маркировки для отдельных видов товаров в России — это одна из мер борьбы с контрафактной продукцией, гарантия подлинности и качества товаров.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. №1957 предусмотрено поэтапное введение маркировки духов и туалетной воды.

Этапы введения маркировки духов и туалетной воды

До 31 марта 2020 г. участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки.

С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.

До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.

 

Правила маркировки духов и туалетной воды

На парфюмерную продукцию наносится средство идентификации — код Data Matrix.
В систему мониторинга подаются сведения о вводе товаров в оборот.

В систему подаются сведения о передаче прав собственности на парфюмерную продукцию:
1. При помощи личного кабинета и интеграции учетной системы участника оборота товаров.
2. При помощи электронных универсальных передаточных документов (УПД), в которых указываются коды продукции.

Обмен документами происходит с использованием систем электронного документооборота (ЭДО). При необходимости может использоваться агрегация кодов идентификации товаров в транспортную упаковку и передача в систему кодов транспортной упаковки.

Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи контрольно-кассовой техники при формировании кассового чека.

 

Задача нашей компании — оказать поддержку и помочь покупателям заблаговременно и без ущерба для бизнеса подготовиться к работе в новых условиях.

Следите за дальнейшими обновлениями на RENI.SU: о соблюдении сроков этапов маркировки, о рекомендациях сканирующего оборудования и о правилах розничного оборота наливной парфюмерии.

Расскажем вам «Что такое маркировка? И почему её не стоит бояться?».

Компания RENI является участником рабочей группы обсуждения бизнес процессов при «Центрe развития перспективных технологий» (ЦРПТ) и в 2019 г. принимала участие в эксперименте в целях детального изучения вопроса по внедрению маркировки в технологический процесс производства. По итогам завершения данного эксперимента компания RENI владеет достоверными сведениями об обороте наливной парфюмерии при соблюдении правил маркировки.

 

Задать вопрос о маркировке и получить консультацию:

  • 8-800-555-97-43 (звонки со стационарных и мобильных телефонов по России бесплатно)
  • 8 (495) 507-57-92,
  • Сотрудничество8 (925) 507-57-92
  • e-mail: reni@reni.pro

Свяжитесь с нашими менеджерами и уточните все интересующие вопросы по телефонам в Москве.

 

Заполните форму обратной связи ниже: