Интернет-магазин наливной парфюмерии Reni
Время работы:
с 9-30 до 18-00 (без обеда)
выходные суббота, воскресенье
reni@reni.pro, renizakaz@reni.pro
(495) 212-92-89
(495) 507-57-92
Мобильный номер
+7 925 507-57-92


Количество позиций   0
Сумма заказа   0 руб.

 
 

Каталог товаров:


Сотрудничество

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

 

Наша компания занимается оптовой продажей наливной парфюмерии.

Минимальная сумма заказа - 5 000 руб. Но необходимая первая закупка для успешного старта Вашего бизнеса будет составлять порядка 15-17 тысяч рублей. Это примерно 60 позиций самых продаваемых ароматов, флаконы в ассортименте, масла, аксессуары и рекламная поддержка. 

Условия работы с нашей компанией следующие:

Для осуществления заказа и совершения покупки необходимо предоставить нам копии документов: для ИП - ИНН и ОГРН.

Условием работы является 100% предоплата. Оплату можно осуществлять по наличному (по чеку) и безналичному расчету путем перечесления денежных средств на расчетный счет компании через банк.

Сделать заказ Вы можете одним из способов:

1. Сформировать заказ на нашем сайте www.reni.su через Интернет-магазин, воспользовавшись корзиной. Вы можете сразу просмотреть сформированный заказ и увидеть сумму заказа, скорректировать его и отправить.

2. Отправить заказ по e-mail: renizakaz@reni.su в произвольной форме или скачав на сайте www.reni.su "Бланк заказа" с актуальными наличием имеющихся позиций на ежедневной основе в разделе "Как купить. Прайс-листы" (круглосуточно);

3. Продиктовать заказ менеджерам и уточнить все интересующие вопросы по телефонам в Москве +7 (495) 507-57-92, +7 (495) 787-59-58 (с 9-30 до 18-00 ч. по рабочим дням);

4. Сделать заказ непосредственно в офисе (с 9-30 до 18-00 ч. по рабочим дням).

В рабочее время менеджер обрабатывает Ваш заказ и связывается с Вами по телефону или электронной почте, уточняет сумму заказа и после подтверждения выставляет счет к оплате. Отгрузка осуществляется только после оплаты транспортными компаниями.

Если Вы планируете забирать заказ самостоятельно из офиса, рекомендуем  Вам обязательно сделать предварительный заказ и сообщить о приезде, т.к. склада при офисе нет. К Вашему приезду заказ будет собран, и при необходимости Вы сможете его дополнить уже непосредственно в офисе.

Доставка:

Доставка заказов в регионы до Вашего города по всей территории Российской Федерации осуществляется через транспортные компании, в соответствии с предпочтениями клиента в выборе удобной ему компании, что предварительно обговаривается перед отгрузкой. Мы сами занимаемся вопросами отправки заказа и доставляем его до ТК.

Доставка по Москве до транспортной компании бесплатно.

Услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении Вашего заказа. Ознакомится с адресами и сроками доставки можно на сайтах транспортных компаний, перейдя по ссылкам в разделе "Доставка в регионы".

Также мы можем отправить Ваш заказ через проводника поезда или водителя автобуса по Вашей предварительной с ними договоренности. В этом случае Вам необходимо сообщить дату, время прибытия (отправления) поезда или автобуса, вокзал или стоянку, куда прибывает транспорт и контактное лицо, кому необходимо передать заказ.

Возможны другие варианты отправки в регионы по договоренности.

 

 



Новости

2019-02-13 17:58:39 О МАРКИРОВКЕ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ В 2019

Уважаемые покупатели.

От вас все чаще стали поступать вопросы относительно новой маркировки на продукцию, и поэтому мы хотели бы внести некоторую ясность.

Документ называется: Распоряжение Правительства РФ № 792-р от 28.04.18. 

Речь идет о введении обязательной маркировки на парфюмерную продукцию и ряд других товаров.

Распоряжение должно вступить в силу 01.12.2019.

Данное Распоряжение на текущий момент находится на стадии общественного обсуждения по тексту законопроекта. Существует большая вероятность, что этот документ отложат еще на какое-то время.

Наши производители парфюмерии отслеживают ситуацию и принимают активное участие в обсуждениях. Но даже в случае принятия этого распоряжения мы не видим особых сложностей в процедуре внедрения маркировки. Это скорее технические моменты, которые для нас проблемы не составят.

Также, мы уверены, что и наши розничные покупатели смогут без проблем преодолеть переходный период и данные нововведения никак не повлияют на их бизнес.

Еще хотим вас заверить, что мы в обязательном порядке заранее оповестим покупателей и дадим необходимые инструкции. По вопросам приобретения и эксплуатации дополнительного оборудования (если таковое потребуется), мы также вас проинформируем отдельно.

Подписывайтесь на наши новости и следите за обновлением информации на сайте.

 

Подробнее...
2019-02-06 18:00:10 НОВАЯ АКЦИЯ НА ФЛАКОНЫ С 06.02.19

Новое акционное предложение на флаконы с 06 февраля 2019 г.

В этот период цены на флаконы со словом "АКЦИЯ" снижены на 34%:

Список доступен по ссылке "АКЦИЯ".

* цвета флаконов в ассортименте.

* цены на сайте указаны уже с учетом скидки.

* предложение ограничено.

Подробнее...
Все новости
 
 
Разработанo HMSTL
(495) 212-92-89
(495) 507-57-92
Товар добавлен в корзину
Заказ пробников – не более 4-х шт. одного наименования/номера